Новости

Российский коньяк может быть популярен

Российские производители коньяка пребывают в оптимистическом состоянии, спровоцированном бурным увеличением спроса на их продукцию после воспрещения на ввоз молдавской и грузинской продукции и на фоне общественного роста признании коньяков в России.

Вот что выяснилось в результате маркетингового исследования компании “Прорыв”, главной причиной увеличения потребления российских коньяков в числе других является низкая цена. Потребители считают, что это главное и единственное преимущество российских коньяков.

По мере дальнейшего роста благосостояния в государстве значительная часть потребителей будет переводить свою заинтересованность на более престижные и подлинные, по их мнению, французские торговые марки коньяков.

Как показало изучение компании “Прорыв” российские коньяки употребляют люди, не имеющие денежных средств на покупку французского коньяка. Но даже покупатели российских коньяков эталонными и наилучшими считают французские коньяки.

Восприятие же российских торговых марок коньяков можно охарактеризовать в основном негативное. Главная причина столь негативного и подозрительного отношения потребителей к российским торговым маркам коньяка – это отсутствие сырьевой базы для производств напитка.

В результате, главное и единственное преимущество российского коньяка – это его терпимая цена, этот фактор на сегодняшний день оказывает решающее воздействие на развитие рынка, так как прирастает он в значительной степени в низкоценовом и среднеценовом сегментах.

Однако можно с уверенностью сказать, что в долгосрочной перспективе, с увеличением благосостояния потребителей доступность коньяка не будет решающим фактором при покупке коньяка . У потребителей появится возможность покупать эталонные в их сознании французские коньяки.

Это дает основу предположить, что в это время случится резкое уменьшение спроса на “доступные” коньяки, которыми в большинстве своем и являются российские торговые марки.

Похожие записи

Добавить комментарий