Бутылка изготовлена из переработанного дерева и металлов, с винокурни шотландского производителя и роскошных автомобилей марки
На раскаленном докрасна рынке редкого шотландского виски The Macallan стал, пожалуй, самым желанным именем — в немалой степени потому, что бренду принадлежат многочисленные ценовые рекорды, включая самую дорогую бутылку в мире. Точно так же, даже начинающие водители слышали о Bentley Motors, производителе одних из самых дорогих автомобилей в мире.
Но хотя восхождение на вершину виски или автомобильной промышленности, несомненно, требует качества и мастерства, маркетинг также играет важную роль. И сегодня Macallan и Bentley объявили о новой коллаборации, которая в первую очередь явно наслаждается своим положением лидеров в сфере роскоши — до такой степени, что не совсем понятно, что это за продукт.
Macallan Horizon позиционируется как «высокоинновационный односолодовый виски с ограниченным тиражом, разрабатываемый брендами», который должен появиться в продаже летом 2023 года. Как автомобильная компания, Bentley, вероятно, очень мало знает о производстве шотландского виски, и поэтому неудивительно, что на данный момент партнерство почти полностью сосредоточено на дизайне упаковки. На самом деле, помимо производства от бренда Macallan, очень мало подробностей о самом виски, которое будет содержаться в бутылке.
Но зато какая это бутылка! Основная инновация, как объясняют оба бренда, заключается в том, что эта новая упаковка «бросает вызов традиционной вертикальной эстетике бутылки виски и отражает горизонтальную траекторию автомобильного мира». Или, проще говоря, этот скотч предназначается для хранения на боку.
Macallan и Bentley поэтично рассказывают о том, как окончательный дизайн отражает их «владение пространством и временем», но с практической точки зрения выделяются два необычных элемента. Во-первых, из-за своей горизонтальности будущая бутылка не будет иметь пробки. Во-вторых, размещение традиционной бутылки виски на боку может позволить ей скатиться со стола, поэтому вместо обычного стоячего основания упаковка The Macallan Horizon имеет уникальный поворот на 180 градусов и предназначена для горизонтальной демонстрации.
Чтобы поднять эту концепцию на новый уровень, упаковка изготовлена из материалов, имеющих особое значение для обоих брендов, а именно из переработанного дерева от The Macallan и Bentley; перепрофилированная медь, в том числе часть, полученная из бывших медных перегонных кубов The Macallan; алюминий, извлеченный из производственного процесса Bentley; и кожа этического происхождения от местного шотландского поставщика Bridge of Weir, известного своей «прекрасной автомобильной кожей».
«Наш прототип Macallan Horizon действительно является новаторским, как в дизайне, так и в использовании материалов», — заявил Крис Кук, руководитель отдела дизайнерского сотрудничества Bentley. «Это сплав четко очерченной, но пышной ДНК дизайна Bentley, инноваций The Macallan и переработанных материалов обоих знаковых британских брендов. Форма дизайна позволила нам рассматривать свет как отдельный материал, а взаимодействие между светом и материалами из дерева, алюминия и меди – экстраординарны».
Тем временем Жауме Феррас, глобальный креативный директор The Macallan, рассказал о том, как сотрудничество с автомобильной компанией изменило подход производителя виски. «В мире виски все находится в вертикальном положении, например, наши перегонные кубы и наши бутылки», — сказал он. «Когда мы посмотрели на горизонтальное направление Bentley Motors как части автомобильной промышленности, это заставило нас задуматься, можем ли мы и как мы можем адаптировать этот формат для виски, который в конечном итоге требует розлива».
Но на этой ноте упускается один большой вопрос: когда вы наливаете эту прекрасную бутылку The Macallan Horizon, что получается по вкусу? По словам брендов, финальным компонентом будет «особый односолодовый виски». Они продолжают: «Мастер-производитель виски Macallan Кирстин Кэмпбелл разработала профиль вкуса виски после посещения Bentley Motors в Кру, где она воочию убедилась в их общей страсти к творчеству, мастерству и инновациям».
В объявлении из 650 слов это буквально единственное предложение, объясняющее настоящий виски внутри — кажется, что оно, вероятно, должно играть более важную роль. Конечно, можно с уверенностью сказать, что результат сотрудничества не будет на вкус как моторное масло, но с таким упором на бутылку кажется, что “начинку” отбросили в сторону.
Соответственно, цены на этот новый продукт также будут объявлены ближе к его фактическому выпуску. А пока, мы можем предложить вам воочию наблюдать результат схожей коллаборации, на примере Black Bowmore 1964 года и компании Aston Martin, этот экземпляр есть в нашем погребе и мы рады представить его к всеобщему вниманию, на витрине AlcoShop.Moscow.